воскресенье, 8 мая 2011 г.

...из старенького...и мини мастер класс

Сделала, вернее расписала я эту ралелку давно, она у меня из моих любимых. Многие просили задарить, но она стоит у меня дома и радует меня)))




А нарисовала я на прозрачной тарелке. С лицевой  стороны прикрепляла салфетку, а с обратной стороны прорисовывала акриловыми красками весь рисунок.
(Предварительно то место где будет изображение обезжириваем) Для хорошего изображения пришлось 3 раза прорисовывать этот рисунок. 
После, на несколько раз закрасила фон, в данном случае он у меня светло-коричневого цвета, а закрепила все лаком.
Вообще предметы сделанные подобным способом можно смело использовать в быту, лицевая сторона не обрабатывалась, а обтарную сторону тарелки смело протирай те влажной тряпкой.
Вот эту салфетку я использовала.

Надеюсь доходчево объяснила)))если что задавайте вопросы.



5 комментариев:

Ленуца (Русанчик) комментирует...

Алла, супер!!! Я восхищаюсь!!!

AnnaKr комментирует...

Ой, Алла! Столько работы! Декупаж точно не мое :) Я столько кропотливости не выдержу :)
А ты МОЛОДЕЦ! Красивущая тарЭлЬка :)

Alla Kasumova комментирует...

Девочки благодарю вас!!!
Анют да действительно много работы, но это не декупаж, но принцип обратного декупажа))))

Людмила комментирует...

Алла, рисование для меня это что-то запредельное, у тебя получается великолепно!!! Зверь такой серьёзный, замечательная работа!

Alla Kasumova комментирует...

Спасибо Людмила! стараюсь